Переезд сайта на новую площадку

Уважаемые пользователи, происходит перенос материалов и данных на новую площадку для размещения сайта. Новый материал публикуется на новой площадке. Вы можете перейти по ссылке для ознакомления с новым сайтом.

Уважаемые родители!!!
Переходите в телеграм-канал и пользуйтесь интересными материалами для занятий с детьми дома.
В нашем телеграм-канале Вас ждут увлекательные задания, сказки, стихи, рассказы и мастер-классы.

Апр29

Педмастерская

Заседание педмастерской

В детском саду прошло итоговое заседание педагогической мастерской по теме: «Театрализованная деятельность как средство коррекцииречевых нарушений в условиях ДОУ».

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Итоговое заседание педагогической мастерской по теме: «Театрализованная деятельность как средство коррекцииречевых нарушений в условиях ДОУ».

Слушали:
1. Заведующего детского сада, Годун Г.А. обратилась с приветственным словом к гостям и членам педагогической мастерской.
2. По второму вопросу выступала старший воспитатель Кириченко Т.В. рассказала о проведенной работе педагогической мастерской в течение учебного года «Проект для детей и родителей «Театр для всех»- актуальность проблемы, пути и средства решения проблемы в рамках педагогической мастерской.
3. По-третьему вопросу заслушали сообщение учителя - логопеда по теме: «Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста». Носаль С.А, отметила, что основополагающим принципом проведения логоритмических занятий является взаимосвязь речи, музыки и движения. Именно музыка является организующим и руководящим началом на логоритмических занятиях. Логоритмические занятия направлены на развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей, воспитывают нравственно-эстетические и этические чувства.
4. Открытый показ музыкально-театрализованной постановки «Дюймовочка» в подготовительной логопедической группе подготовила и провела музыкальный руководитель Беглярова О.В.