Отборочный этап
XI Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России - 2020»
Участник конкурса 2020 года в номинации «Лучший воспитатель»
Папоротная Людмила Игоревна
- Возраст: 25 лет.
- Место работы: воспитатель подготовительной логопедической группы.
- Стаж в должности: 3 года.
- Образование: Ставропольский государственный педагогический институт г. Ставрополя.
- Специальность: педагогическое образование.
В декабре 2019 года в городе Пятигорск прошел отборочный тур участников муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года 2020»
Людмила Игоревна работает в нашем детском саду с августа 2016 года. Свою педагогическую деятельность строит с учетом современных тенденций в образовании.
Уже на протяжении трех лет она с удовольствием трудится в коллективе нашего детского сада, где царит атмосфера творчества, высокого педагогического профессионализма, атмосфера доброты и взаимопонимания. Осуществляя, учебно-воспитательный процесс опираясь на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие детской двигательной активности, поддержку детской познавательной и творческой инициативы.
Особое внимание Людмилы Игоревны направлено на развитие речи у детей, уточнение и закрепление словаря, на формирование правильного звукопроизношения.
Папоротная Людмила Игоревна так же особое внимание в своей работе уделяет профилактике детских дорожно транспортных происшествий. Проводит разнообразные игры, занятия, развлечения по данной теме.
Визитная карточка
Эссе «Я - педагог»
Каждая минута в жизни воспитателя проходит не зря. Воспитатели собирают из маленьких кусочков будущее. В каждом ребенке на всю жизнь остается частичка души, тепло и улыбка педагога, поэтому нет профессии важнее.
«Ребенок — это «сосуд», который нужно наполнить любовью» - писал американский психолог Росс Кемпбелл. Я бы хотела дополнить его высказывание и предположить, что этот «сосуд» нужно наполнить еще многим и многим: это личностные и морально-нравственные качества, навыки, знания, умения. И в помощь мамам и папам есть воспитатель, который не может стоять на месте, ему нужно развиваться и идти в ногу со временем, поэтому нет профессии интереснее.
Но так же при воспитании ребенка очень важна триединая связь: ребенок - воспитатель - родители. Благодаря хорошо налаженному контакту с родителями, постоянному вниманию к жизни ребенка и в детском саду, и в семье мы сможем добиться положительных результатов в воспитании детей.
Прекрасная профессия - воспитатель, и каждый знает, сколько сил и энергии мы отдаем нашим детям и их родителям.
Что привело меня в детский сад? Желание прикоснуться к миру дошкольного детства, второй, незнакомой мне жизнедеятельности ребятишек. Возможность привнести что-то новое, быть полезным обществу. Именно эта мысль и привела меня в детский сад, чему я очень рада! Считаю это не просто профессия или работа - это состояние души, образ жизни. Не могу сказать, что дается мне все легко. Бывают проблемы и сложности. Но, каждый день видя радостные, озорные, пытливые глаза своих детей и их улыбки, я получаю удовольствие от своей профессии.
Что значить быть воспитателем детского сада?»
Для меня - это:
В - внимание
О - ответственность
С - спокойствие
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброта
Л - любовь
Ь - мягкость.
И я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг всех без исключения. Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут достойными людьми.
Труд воспитателя - это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников. Поэтому считаю самообразование основополагающим фактором развития грамотного воспитателя. Ведь как говорил русский писатель Николай Васильевич Гоголь: - « Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать, прежде всего, себя». И приходя на работу, я жду чего то нового и интересного. Я знаю, что этот день не будет похож на предыдущий. С радостью встречаю своих ребятишек, таких непохожих друг на друга, вместе с ними обсуждаю их проблемы и хлопоты, радуюсь первым, пусть и не столь значительным, успехам и достижениям. Ведь что может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в мир детства! Мне приятно, когда родители, забирая деток вечером в пятницу, уговаривают их уходить из детского сада. Приятно, когда детки говорят мне, что любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты, простодушны и для меня лучшая награда - их радостная улыбка.
«Человек учится лишь у тех, кого любит» - писал немецкий поэт Гете, и я с ним полностью согласна.
В данный момент я стою на первых ступеньках своей профессиональной карьеры. Много ждет впереди и побед, и неудач. Пусть что-то у меня не получается так, как хотелось бы. Многому еще научусь. Я знаю, что все лучшее конечно впереди!
Мой успешный проект
Педагогическая находка
Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками являются основной дидактической технологией ФГОС дошкольного образования. Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития. Должны меняться методы и приемы работы детского сада.
На мой взгляд, квест-технология - это форма взаимодействия с дошкольниками на современном этапе дошкольного образования. В своей работе часто использую этот игровой, но в то же время познавательный метод взаимодействия с детьми.
Тип | Размер | Ссылка | Название документа |
133 Кб | Скачать | Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе | |
93 Кб | Скачать | Квест игра по ПДД |
Из опыта работы
Мои достижения
Материалы в файлах
Тип | Размер | Ссылка | Название документа |
80 Кб | Скачать | Семинар-практикум для педагогов «Использование игровых приемов в развитие речевой деятельности дошкольников | |
133 Кб | Скачать | Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе | |
119 Кб | Скачать | Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по развитию звуковой культуры речи | |
93 Кб | Скачать | Квест игра по ПДД | |
70 Кб | Скачать | Эссе на тему: «Я – педагог» |
Отчет с муниципального этапа конкурса